Добро пожаловать в Общество "Қазақстан ұстазы"!
Наверх
RUS QAZ
  • Конкурсы
  • Конференции
  • Курсы
  • Олимпиады
  • Результаты
  • Правила
Вход / Регистрация
УЧИТЕЛЬ КАЗАХСТАНА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ «ҚАЗАҚСТАН ҰСТАЗЫ»

08-12-2020: УТВЕРЖДАЕТСЯ СПИСОК ПЕДАГОГОВ ВОШЕДШИХ В ЭНЦИКЛОПЕДИЮ «ҚАЗАҚСТАН ҰСТАЗЫ».

Библиотека – моя судьба

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ПЕДАГОГОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСАХ ДЛЯ
СРЕДНИХ ШКОЛ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ.

Лучшая презентация к уроку

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ПЕДАГОГОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСАХ ДЛЯ
СРЕДНИХ ШКОЛ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ.

Секреты профессионализма

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ПЕДАГОГОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСАХ ДЛЯ
СРЕДНИХ ШКОЛ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ.

Лучшая педагогическая копилка

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ПЕДАГОГОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСАХ ДЛЯ СРЕДНИХ ШКОЛ И
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ.

Лучший план урока

ПРИГЛАШАЕМ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ!
Поиск мероприятий по образовательным порталам Казахстана и стран СНГ
Назарбекова Шолпан Калдыбековна
Поздравление

Место работы: Коммунальное государственное учреждение «Средняя школа №2 отдела образования акимата города Тараз»

Город, район, село: г.Тараз

Педагогическая биография:

Назарбекова Шолпан Калдыбековна родилась 25 февраля 1968 года в г.Тараз. В 1990 году закончила филологическиий факультет Жамбылского педагогического института. Трудовую деятельность начала учителем казахского языка и литературы и в настоящее время работает в СШ №2. Шолпан Калдыбековна окончила курсы обучения учителей по программме второго (основного) уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров РК в Алматы, педагог-исследователь, победитель республиканского конкурса «Лучшие учителя независимого Казахстана», обладатель медали «Білім беру ісіне қосқан үлесі үшін» («За внесенный вклад в развитие образовательного процесса») . В республиканском издании журнала «Тіл және қоғам» была опубликована статья «Тілді дамытудағы бағыттар», в сборнике материала международной научно-практической конференции «Образование-наука-инновация: национальное возрождение и интеграционные процессы» опубликована статья ,в республиканских ,областных научно-методических журналах и газетах также вышли несколько публикации, такие как «Жаңа үрдіс», «Сын тұрғысынан ойлау арқылы оқушылардың қабілеттерін дамыту»,»Қазақ тілі-өзіміздің ана тіліміз», «Интербелсенді әдіс-өзара әрекет түрі»,»Тіл-ұлттың асыл қазынасы»,»Жаңартылған білім беру-өмір талабы»,»Оқыту мен оқудың белсенді әдістері»,»Білім мазмұнын жаңартудағы бағалау»,»Оқу үрдісінің жаңаруы»,»Lesson study»,»Қазақ тілін тиімді оқытудың жолдары»,»Жаңа ұстанымдар» и т.д. Имеет свидетельство на авторскую разработку тестовых вопросов VІ уровня сложности по предмету «Казахский язык» .Кроме этого методические разработки ,статьи,тесты несколько раз были опубликованы на сайтах Infourok.ru, Ziatker.kz,Ustaz tilegi, в республиканском информационно-методическом центре «Просвещение». Ее ученики победители международных,республиканских,общеказахстанских, городских, олимпиад.


Образец удостоверения члена общества доступна в личном кабинете

СПИСОК ПЕДАГОГОВ ВОШЕДШИХ В ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Поделись с друзьями:

Свидетельство о регистрации прав на объект авторского права № 2348 от 10.11.2016 г.
Свидетельство о регистрации Министерства юстиции Республики Казахстан № 381-Е от 21.02.2015 г.
Информация о договоре публичной оферты
КАЗПОЧТА - ВСЕГДА В ДВИЖЕНИИ
EGOV - ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО

Служба поддержки участников работает с 10:00 до 23:00.

Уважаемые участники! При обращений просим указывать номер заявки и раскрывать содержание вопроса.

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ с 10:00 до 23:00

https://ukz.kz/wp-content/uploads/kzu_meet_ru.mp3

Регистрация и публикация педагогической биографии

Участие в конкурсах

Участие в конференциях

Участие в олимпиадах

Подготовка и отправка тестовых вопросов для олимпиад

В целях поощрения и морального стимулирования работников в сфере образования и науки за заслуги и достижения в соответствующих областях, а также иных лиц, внесших значительный вклад в развитие образовательной, научной, научно-технической и инновационной деятельности предусмотрено награждение знаками отличия.

Медалями «Қазақстан Ұстазы» награждаются на основании заявления официального представителя (координатора) общества по приказу председателя 3 раза в год (к 20 мая, к 20 августа и ко дню учителя), а также по ходатайству государственных или общественных организации по следующим критериям:

  • 1. К награждению могут быть представлены члены общества, ставшие авторами республиканских и международных олимпиад. Для получения авторского удостоверения необходимо через личные кабинеты отправить 15 тестовых вопросов по преподаваемому предмету состоящие из 12 уровней (по 15 вопросов по каждому уровню). Правила и способы отправления доступны на информационном портале — www.ukz.kz.
  • 2. В целях обобщения педагогического опыта член общества должен представить видео урок по преподаваемому предмету для свободного размещения на портале дистанционного образования. Пример урока доступен по ссылке: https://youtu.be/DHCOvh-ZedI

Представление осуществляется за счет гранта общества «Қазақстан Ұстаздары». Организационные расходы не взимаются. Координаторам общества: заявление на представление и копии документов отправлять на адрес: info@kzu.kz (СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ)

Регистрация педагога

Вы хотите стать координатором? Тогда создайте личный аккаунт сейчас.

Перейти к регистрации

У меня есть личный кабинет

Для оформления заявки нужно войти в личный кабинет. Рекомендуем использовать браузер Google Chrome.

Перейти к Авторизации

В целях поощрения педагогов за результаты их творческой деятельности в рамках научно-практических мероприятий утверждены критерий для награждения правами Председателя общества:

  • Поощрить благодарственными письмами педагогов, подготовивших более 5 учеников для участия в олимпиаде по одному предмету в рамках одного участия (в одной заявке должно быть 5 участников).
  • Поощрить благодарственными письмами педагогов, принявших участия в двух научно-практических конференциях по разным тематикам.
  • Поощрить благодарственными письмами педагогов, принявших участия в двух творческих конкурсах по разным тематикам.